XR-платформа Verizon Media Immersive предлагает распространение и монетизацию AR/VR-контента
Американский телекоммуникационный гигант Verizon уже неоднократно заявлял о своей заинтересованности в технологиях виртуальной и дополненной реальности. На прошедшей неделе дочерняя компания Verizon Media анонсировала новый XR-проект в области распространения рекламы и контента с использованием сетей 5G под названием Verizon Media Immersive (VMI).
Новая онлайн-платформа позволит партнерам, рекламодателям и другим компаниям, включая Yahoo, HuffPost, TechCrunch, улучшить взаимодействие потребителей с их контентом, бизнесом и рекламой.
VMI поможет стимулировать создание, распространение и монетизацию новых XR-форматов. Поскольку платформа использует набор инструментов WebXR, конечные пользователи могут работать с ними через браузер, а не загружать отдельное приложение.
«Запуск Verizon Media Immersive открывает новые возможности с дополненной и виртуальной реальностью, что дает более эффективный и интерактивный способ взаимодействия с потребителем», — сказал генеральный директор компании. «Использование нашей экосистемы вкупе с сетями 5G позволит создавать масштабируемый XR-опыт.»
Для демонстрации технологии была создана AR-модель Ford Mustang Mach-E. Именно такой вид интерактивного контента VMI стремится ускорить.
Данное решение позволит извлечь выгоду из виртуальных объектов, которых становится все больше с каждым днем.