Виртуальная примерочная при помощи дополненной реальности

примерка одежды дополненная реальностьИсследования рынка демонстрируют, что уровень продаж в интернет-магазинах год от года растет. Это касается и компаний, торгующих одеждой, и мебельных предприятий, и даже продуктовых магазинов.

Примечательно, что наибольший рост отмечается у фирм, предлагающих своим клиентам воспользоваться технологиями дополненной реальности. Наглядный пример пользы, которую несет данная методика, – возможность примерять одежду виртуально.

Такой подход помогает покупателю сразу оценить, как он будет выглядеть в том или ином предмете гардероба, получить более наглядное представление, нежели при просмотре обычной фотографии вещи, пусть и сделанной при помощи модели с нескольких ракурсов.

Как это работает?

Наиболее распространенными являются две технологии смешанной реальности:

  • Специальная программа на сайте, использующая веб-камеру ноутбука или настольного компьютера. Пользователь видит себя на экране, выбирает понравившуюся вещь и оценивает, как она будет сидеть на нем. Не слишком удобный метод, ведь нельзя отойти от монитора, кроме того, камеры не отличаются достаточным разрешением, могут потеряться детали.
  • Программа, предполагающая предварительную загрузку фотографии. Такой способ более удобен, нежели использование камеры, но не слишком информативен, отсутствует возможность создания трехмерной модели.
  • Приложения для AR, предназначенные для мобильного телефона. Очень удобный способ, позволяющий «примерить» не только предметы верхней одежды, но и аксессуары, к примеру, часы или головной убор.

Стоит отметить, что последний способ используется не только магазинами, торгующими одеждой. На экране смартфона можно оценить, как стены квартиры будут смотреться с новыми обоями, как впишется в интерьер новое кресло или диван, насколько подойдут к сервизу понравившиеся бокалы или кружки.

Варианты для оффлайн-магазинов

Виртуальная примерочная при помощи дополненной реальностиСуществуют и специальные примерочные стенды Augmented Reality, предназначенные для обычных магазинов. Они представляют собой панели с сенсорными дисплеями и камерами. Клиент выбирает понравившуюся вещь и видит себя в ней на экране, как в зеркале. Такой подход к применению расширенной реальности помогает сэкономить время, сделать процесс примерки более удобным, а также исключить износ реальной вещи, что снижает издержки торговой точки.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram
Метки:
1990, 28 марта 2017
Поделитесь с друзьями:
Похожие новости
Лучшие VR-гарнитуры, шлемы в 2020 году 0 82
Автор: Евгений, 16 января 2020
Лучшие VR видео (360) в 2019 года 0 787
Автор: Евгений, 15 января 2020
Комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все комментарии попадают на модерацию