Fraunhofer HHI выводит качество иммерсивного контента на новый уровень

На мероприятии NAB 2018 в Лас-Вегасе институт Fraunhofer Heinrich Hertz Institute (Fraunhofer HHI) обещает представить свои текущие инновации в области технологий иммерсивных изображений.

Поскольку разрешение и частота кадров контента увеличиваются, то при потоковой передаче данные приходится сжимать. Современное кодирование сжатия стандарта HEVC едва ли просто способно справиться со стремительно усложняющейся задачей. И именно здесь на сцене появляется Fraunhofer HHI.

В рамках сотрудничества между экспертными группами VCEG и MPEG институт Fraunhofer HHI выдвинул предложение по созданию новой передовой технологии кодирования для решения проблемы сжатия изображений. Новый технологический стандарт планируется ввести к 2020 году.

Fraunhofer HHI выводит качество иммерсивного контента на новый уровень

На выставке NAB 2018 Fraunhofer HHI покажет кодек широкой публике. Как стало известно, новинка демонстрирует значительное улучшение эффективности кодирования по сравнению с HEVC. Улучшения видны на примере различного видеоматериала, начиная со стандартного контента High Definition (HD) до High Dynamic Range Ultra-HD.

Благодаря повышению эффективности кодек намного больше подходит для приложений с 360-градусными видео и VR контентом. На NAB 2018 Fraunhofer HHI также обещал представить первую в мире демонстрацию стриминга VR и 360º видеороликов в прямом эфире с разрешением более 4K.

Эта демонстрация станет возможной благодаря высококачественной съемке VR 360-градусного видео с 10K разрешением, а также рендерингу и кодированию в режиме реального времени при помощи новейших технологий от Fraunhofer HHI. Улучшения, которые Fraunhofer HHI внедрил в секторе иммерсивных технологий, сделают возможным более высококачественное воспроизведение мультимедиа на VR очках и экранах телевизоров.

Ранее Fraunhofer HHI разработал новую интегрированную 360-градусную съёмочную и осветительную систему с несколькими камерами для создания высоко реалистичного объемного видеоконтента с движущимися персонажами. Это достигается благодаря конструкции из 16 стереокамер, которые захватывают и создают трехмерную информацию со всех углов, прежде чем она будет обработана для создания естественного и динамического трехмерного изображения человека. Этот процесс полностью автоматизирован, так что генерируемый контент может быть интегрирован непосредственно в VR и AR приложения.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram
Newsroom, 10 апреля 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *