De Rigo Group создает свою метавселенную
Производитель очков De Rigo Group представил Police в метавселенной, запустив платформу Audacityland. В навигационной метавселенной представлена продукция бренда, включая парфюмерию, часы, ювелирные изделия и изделия из кожи.
Пользователи, которые регистрируются в Audacityland, автоматически становятся частью сообщества, получая отдельный сертифицированный токен членства.
Европа является ключевым рынком, и бренд использует потенциал Audacityland для привлечения потребителей. Пользователи могут собирать P-Coins, чтобы повысить свой уровень членства и разблокировать эксклюзивные преимущества и впечатления. Например, участие в Гран-при Италии в Монце 1 сентября или посещение штаб-квартиры команды Mercedes-AMG Petronas F1 в Великобритании.
Европейские покупатели, покупающие товары из капсульной коллекции Audacityland My.Avatar, также получают P-Coins. В эту коллекцию входят две пары очков, два аромата и умные часы с QR-кодом на корпусе, а также персональный код для получения цифрового кредита в метавселенной.