Evangelist
21 февраля 2018
1269

3D контент в Facebook

Гигант социальных сетей охватывает новый тип контента, который вы можете загружать рядом с текстом, фотографиями и видео. 3D-объекты или сцены, сохраненные в стандартном формате glTF 2.0, можно перетащить прямо в окно браузера, чтобы добавить в свою учетную запись Facebook. Компания также добавляет эту функцию в свои платформы, поэтому разработчики могут создавать, а затем экспортировать в Facebook из различных приложений.

Это означает, что вы увидите 3D-объекты в своей новостной ленте, с которыми вы можете взаимодействовать по-новому. Кроме того, Spaces для Facebook позволит посетителям перенести эти объекты или сцены прямо из ленты новостей и в их виртуальный мир.

Представители Facebook заявили, что у них нет планов доступа этих объектов для других приложений. Другими словами, вы можете разместить 3D-контент на Facebook, но вы не сможете использовать его в другом приложении.

Этот подход отличается от сервиса Google Poly, который предлагает возможность загружать объекты для использования в другом программном обеспечении. Отвечая на вопросы о том, почему функция не работает в обоих направлениях, представители Facebook заявили, что хотят, чтобы эта функция работала без помех и, пользователи могли выразить себя. Они добавили, что вы можете настроить конфиденциальность для своих 3D творений. Таким образом, оно может быть доступно только вам, находиться в открытом доступе или где-то посередине.

Facebook также недавно запустила анимационные инструменты для своего программного обеспечения для творчества Quill, чтобы оживить сцены и объекты. Эти творения тоже могут однажды прийти к новостной ленте вместе с анимациями из других программ.

Facebook представил несколько примеров 3D-постов своих партнеров Sony, Jurassic World и Wayfair.

поделитесь с друзьями: источник:
0 комментариев Оставить комментарий