Evangelist
3 февраля 2020
1070

61% процент пользователей делятся AR-рекламой

61 процент пользователей делятся AR рекламой
Из всех возможностей дополненной реальности, реклама является крайне интересной областью. Современные маркетологи наблюдают за ней в связи с невероятным уровнем вовлеченности людей, как важнейшего критерия качественного объявления. Такие показали напрямую влияют на доход из-за повышенной конверсии в сравнении с другими форматами. Например, Facebook говорил о повышении этого значения на 28 процентов.

61 процент пользователей делятся AR рекламой

Еще одна интересная метрика — общий доступ к рекламе. Superdata сообщают, что 61 процент мобильных пользователей, которые регулярно видят AR-рекламу, делают дополнительный шаг, чтобы поделиться ею. Среди них 35% делятся рекламой в социальных сетях, а 26% — отправляют ее непосредственно друзьям.

61 процент пользователей делятся AR рекламой

Это мощная метрика, поскольку ни один другой рекламный инструмент не демонстрирует такую вовлеченность, в том числе и желание поделиться новым опытом. Помимо цифр, это говорит о привлекательности AR в таких вещах, как взаимодействие с рекламой, и его полезности для примерки новых товаров.

Важным фактором является тот факт, что слишком незначительный процент людей видели рекламу с дополненной реальностью. Это значит, что существует огромная аудитория, которая с такими форматами еще просто не сталкивалась. Следовательно, неизбежен рост и охват AR-рекламы.

61 процент пользователей делятся AR рекламой

Помимо простого количества пользователей, рекламодатели могут извлечь выгоду из охвата привлекательных демографических групп. Опрос Superdata показывает, что пользователям дополненной реальности в среднем около 30 лет. Кроме того, 68% из них моложе 35 лет.

Если говорить о доходах от подобной рекламы, то они достигли 1,58 миллиарда долларов в прошлом году. Это число увеличится до 8,8 миллиарда долларов к 2023 году.

0 комментариев Оставить комментарий