Air New Zealand рассматривает вопрос о поставке HoloLens для бортпроводников
Air New Zealand хочет стать первой авиакомпанией, которая открыто рассматривает возможность оснащения своего экипажа гарнитурой с расширенной реальностью. В опубликованном видео бортпроводнику предоставляется различная информация, например, есть ли аллергия у пассажира, когда он принимал пищу и это все при помощи HoloLens. Голографический дисплей также отображает эмоции, которые меняются от тревожного до спокойного, хотя как работает эта функция пока не ясно.
Лианн Лангридж, генеральный менеджер борта экипажа Air New Zealand, сказала, что AR предлагает возможность лучше оказывать услуги нашим пассажирам.
«Это повышение качества обслуживания клиентов. Мы можем получить больше информации о пассажирах и следовательно лучше понять их потребности.»
Air New Zealand наняла британскую фирму Dimension Data для создания концептуального приложения. Фирма работала с бортпроводниками авиалайнера, чтобы лучше понять, какое AR-приложение будет наиболее полезным. «Хотя на данный момент готова только бета-версия, мы считаем, что это только начало», — сказал Джонатан Гленистер из Dimension Data.
Вы можете подробно ознакомиться с технологией на видео ниже.