Amazon будет продавать контент из HTC Viveport и открывать VR киоски
Ранее компания Amazon уже пробовала свои силы в виртуальной реальности, но теперь она решила организовать еще две новые VR инициативы. Первая заключается в том, что Amazon будет продавать контент HTC Viveport через свой интернет-магазин. Вторая инициатива заключается в открытии VR-киосков в 10 местах по всей Индии для продвижения Prime Day на следующей неделе.
Ранее компания HTC продавала VR программное обеспечение для гарнитур Vive через интернет-магазины Viveport и Steam VR. Однако новое партнерство добавит приложения и игры магазина Viveport в интернет-магазин Amazon.
По словам HTC, разработчики, которые выберут новую дистрибутивную программу, смогут продавать свой контент через Amazon уже в «ближайшие недели». Контент, приобретенный через Amazon, будет автоматически добавляться в Viveport библиотеки пользователей.
В другой инициативе глава Amazon India Суббу Паланиаппан сказал, что компания откроет киоски виртуальной реальности в 10 индийских торговых центрах, чтобы продвигать Prime Day продажи 16 июля. Расположенные в популярных местах в Дели и Мумбаи, киоски, по-видимому, предназначены для привлечения клиентов из существующих розничных магазинов.
VR киоски дадут пользователям возможность взаимодействовать в 3D с товарами, которые будут продаваться в течение 36-часового мероприятия. Также там будут показывать трейлеры нового видео контента, который будет продаваться на Amazon Prime Day. Киоски будут открыты для всех клиентов Amazon до 17 июля, когда завершится Prime Day, хотя многие товары будут эксклюзивными для Prime клиентов.
«В зависимости от отзывов мы можем сделать это постоянной функцией для тех, кто любит осматривать и ощупывать товар перед покупкой», − сказал Паланиаппан в интервью.
Даже временное размещение VR киосков в индийских торговых центрах – это типичный для компании Amazon продуманный ход. Однако использование их в качестве долгосрочных маркетинговых инструментов было бы более изобретательным ходом, так как они могли бы продемонстрировать конкурентоспособность виртуальных магазинов по сравнению с физическими без необходимости в найме персонала и физическом размещении ассортимента.