Amazon представил виртуальную примерку обуви
Amazon Fashion, подразделение розничной торговли модной одеждой, на этой неделе объявило о запуске виртуальной примерки обуви. Это интерактивное мобильное приложение, в котором используется дополненная реальность, позволяющая покупателям визуализировать, как обувь будет выглядеть на ногах со всех сторон.
По данным Amazon, клиенты могут визуализировать тысячи стилей кроссовок от таких брендов, как New Balance, adidas, Reebok, Puma, Superga, Lacoste, Asics и Saucony. После выбора модели будущие покупатели могут нажать на кнопку «Виртуальная примерка».
«Цель Amazon Fashion — создать инновационный опыт, который сделает покупки в интернете более простыми и приятными для покупателей», — сказал Муге Эрдирик Доган, президент подразделения. «Мы рады представить AR-примерку обуви, чтобы клиенты получили доступ к тысячам моделей от любых брендов в любое время. Мы с нетерпением ждем возможности выслушать отзывы наших пользователей и извлечь из них уроки, чтобы усовершенствовать качество обслуживания».
Старший вице-президент New Balance, Мелисса Уорт, пояснила:
«Инновации и улучшение потребительского опыта лежат в основе нашей компании. Мы рады продемонстрировать наш выбор обуви на виртуальной примерке в Amazon Fashoin».
На данный момент доступ к новой функции есть у клиентов из США и Канады. Доступ можно получить по ссылке amazon.com/virtualtryon