Аналитики оценивают будущий VR и AR рынок в $547 миллиардов

Аналитическая фирма Transparency Market Research провела исследование ожидаемого роста глобального виртуального рынка EPC (evolved packet core).

Исследователи рассчитали предположительные объёмы рынка, достаточные для удовлетворения растущего спроса на гибкие сети в свете увеличивающейся частоты использования смартфонов и роста числа абонентов 4G LTE.

Все эти показатели влияют на прогнозируемый рост сектора, который должен составить 36,3%. Предполагается, что 2026 году стоимость этого сегмента составит около $ 15 900 миллионов (USD). Рынок будет расти, так как потребность в высокоскоростных сетях, которые обеспечивают надежную связь и мобильность, также постоянно растёт. Новые разработки в сферах 5G, LTE и VoLTE, гарантируют, что рынок сможет поспевать за спросом и обеспечивать сетевое взаимодействие и инфраструктуру на нужном уровне.

Аналитики оценивают будущий VR и AR рынок в $547 миллиардов

По мнению аналитиков, рынок глобальной виртуальной реальности и дополненной реальности к 2024 году переживёт взрывной рост. К тому времени стоимость этого сектора, согласно прогнозам, дойдёт до отметки 547,2 млрд долларов США.

Считается, что ускорение темпов развития технологии дополненной реальности будет спровоцировано спросом на AR устройства для использования в сферах СМИ, развлечений, здравоохранения, игр и в производственном секторе.

Transparency Market Research считает, что в дальнейшем Северная Америка продолжит оставаться главным рынком VR и AR технологий, заняв 80-процентную долю общемирового рынка. В течение прогнозируемого периода ожидается значительный рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе, но, скорее всего, он не сможет обогнать Северную Америку.

Аналитики оценивают будущий VR и AR рынок в $547 миллиардов

Также в своем отчете аналитики Transparency Market Research ставят сегмент аппаратного обеспечения в качестве основной составляющей VR и AR рынка. Однако способствовать росту рынка будет также и развитие в области программного обеспечения и услуг. В 2015 году сегмент аппаратного обеспечения в общей диаграмме мирового рынка этой сферы составлял 73%. Ожидается, что этот показатель останется доминирующим и в 2024 году.

Спрос на инновации в некоторых секторах указывает, что основными двигателями продвижения рынка будут шлемы (HMD), консоли, контроллеры, датчики и очки. Основными конечными потребителями VR и AR технологий называются такие секторы, как образование, здравоохранение, строительство, производство, оборона и аэрокосмическая сфера.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram
posternews, 19 марта 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *