Animoca Brands привлекает $20 млн на расширение проекта Mocaverse
Гонконгский оператор блокчейн-игр Animoca Brands привлек $20 млн за счет выпуска новых обыкновенных акций для Mocaverse. Animoca заявила, что рассматривает Mocaverse как систему идентификации для Web3-игр, культуры и развлечений.
Mocaverse — это проект, целью которого является объединение портфельных проектов компании, дочерних компаний, совместных предприятий и партнеров посредством уникальной коллекции NFT. 8888 токенов представлены в виде персонажей по имени Мока, каждый из которых принадлежит к одной из пяти фракций: Мечтатели, Строители, Ангелы, Соединители и Неокапиталисты.
Раунд финансирования возглавил CMCC Global при участии таких инвесторов, как Kingsway Capital, Liberty City Ventures и GameFi Ventures. Некоторые бизнес-деятели, такие как Александр Ларсен, соучредитель Sky Mavis, и Габби Дизон, основатель Yield Guild Games, также внесли свой вклад в раунд.
Aniomca заявила, что планирует использовать новый капитал для развития проекта Mocaverse, который, как ожидается, вскоре запустит Moca ID — непередаваемую коллекцию NFT, предназначенную для того, чтобы пользователи могли создавать свои личности в сети и участвовать в экосистеме.
«Владельцы Moca ID получат эксклюзивный доступ к экосистем и уникальную возможность зарабатывать баллы лояльности за активное участие», — заявили в компании.
Ят Сиу, соучредитель и исполнительный председатель Animoca Brand, который также участвовал в раунде, сказал:
«Продолжающаяся эволюция Интернета предполагает переход от иерархических властных структур к автономным, а подход Mocaverse, основанный на DAO, гарантирует, что его Сообщество будет сосредоточено на продвижении инноваций и сотрудничестве в более широкой экосистеме Animoca Brands».