Evangelist
11 июня 2018
1101

Apple реализует поддержку «plug and play» для Vive Pro в MacOS Mojave

На этой неделе на конференции Apple WWDC компания объявила о том, что в новейшей версии MacOS под названием «Mojave» будет реализована полная поддержка гарнитуры Vive Pro. MacOS Mojave вскоре будет выпущена в виде публичной бета-версии и станет полностью доступна в конце этого года.

Выступая во время сессии на WWDC 2018 на этой неделе, Кароль Гасиньски из компании Apple объявил, что Vive Pro получит поддержку «plug and play» на MacOS 10.14 (Mojave). «Мы тесно сотрудничаем как с Valve, так и с HTC, чтобы убедиться, что Vive Pro будет полностью поддерживаться на MacOS во время работы в SteamVR», − сказал он.

Поддержка новой гарнитуры основывается на поддержке SteamVR / OpenVR / Vive, которую Apple и Valve реализовали в MacOS 10.13 High Sierra.

Компьютеры Mac последней модели могут быть оснащены графическими процессорами, отвечающими спецификациям «VR Ready», а также имеют поддержку внешних графических процессоров в High Sierra и других версиях. Таким образом, более старые системы могут быть оснащены внешним графическим процессором для обеспечения работы с VR.

На WWDC Гасиньски сказал, что в Mojave гарнитура Vive Pro будет поддерживаться полностью, включая «сквозные» камеры. Пока не было подтверждено, будет ли реализована поддержка комплекта разработчика (SDK) Vive SRWorks. Этот комплект был анонсирован еще в апреле и предоставляет камерам гарнитуры дополнительные функции для создания AR-приложений.

Предварительный доступ к MacOS 10.14 Mojave уже открыт для участников программы Apple Developer. Публичная бета-версия станет доступна в конце июня. Полная версия Mojave выйдет осенью в виде бесплатного обновления для Mac, выпущенных в середине 2012 года или позже, а также для моделей Mac Pro 2010 и 2012 годов с рекомендованными графическими картами.

В то время как Valve, HTC и Apple постоянно сотрудничают в целях реализации поддержки виртуальной реальности на Mac, Oculus остается в стороне. Совсем недавно компания сообщила, что у нее нет новостей касательно поддержки MacOS. Несколько лет назад, компания Oculus «приостановила» свои разработки в направлении поддержки своих гарнитур на MacOS, и поэтому Rift работает только с Windows.

поделитесь с друзьями: источник:
0 комментариев Оставить комментарий