Evangelist
5 августа 2019
1197

AR фильтр от Facebook позволяет примерить маски Slipknot и Guns N ‘Roses

В то время как в создании контента дополненной реальности для Snapchat часто участвуют поп-звезды, такие как Дрейк и Ариана Гранде, несколько групп из более неформальной ветви музыкальной индустрии решили сотрудничать с Facebook.

Недавно Slipknot опубликовал AR опыт на платформе Spark AR в Facebook, чтобы прорекламировать грядущий альбом группы «We Are Not Your Kind», выход которого ожидается 9 августа.

Группа предлагает металлистам примерить знаменитые сценические маски при помощи функции «Wear the Mask». Там имеются виртуальные версии девяти жутких масок, которые носят участники Slipknot на своих концертах и в клипах. И все они доступны для примерки в дополненной реальности. Кроме того, AR эффект камеры сопровождается отрывком сингла «Unsainted».

По другую сторону металлического спектра расположились еще одни ветераны тяжелой музыки. Группа Guns N ‘Roses также прибегла к аналогичной AR тактике для продажи обновленного и расширенного издания своего классического рок-альбома «Appetite for Destruction».

В своем AR опыте, группа приглашает поклонников в «GnFnR», чтобы они могли примерить виртуальные маски вокалиста Эксла Роуза (Axl Rose), гитариста Слэша (Slash) и басиста Даффа Маккагана (Duff McKagen). Аналогичные маски изображены на обложке альбома.

Оба опыта дают пользователям возможность снять получившийся контент и поделиться им на Facebook, либо сохранить в смартфоне. Тем не менее, Guns N ‘Roses также давала фанатам возможность выиграть коллекционное издание Locked N’ Loaded (розничная стоимость $399), если пользователь выложит свой AR опыт в сети, придерживаясь условий розыгрыша.

Так почему же эти группы выбрали Facebook вместо Snapchat? Учитывая тот факт, что Slipknot и Guns N ‘Roses выпустили свои революционные альбомы в 1999 и 1987 годах соответственно оба фокусируются на более зрелой аудитории. Согласно интернет-опросу от Pew, в настоящее время у Facebook доля пользователей 30 лет и старше значительно превышает таковую у Snapchat.

Тем не менее, использование дополненной реальности для маркетинга всех музыкальных жанров (а не только поп-музыки) является хорошим признаком дальнейшего внедрения и развития этой технологии.