AR игры превращают чистку зубов для детей в развлечение
Заставить ребенка хорошо почистить зубы − тяжелая работа для большинства родителей, но Dixie® Cup решил облегчить эту задачу при помощи AR игры. Компания выпустила целый ряд чашек для зубных щеток, созданный специально для детей. Различные чашки, оформленные в разном стиле, запускают свою уникальную AR игру.
Инновационный способ заинтересовать детей уходом за зубами
Компания Georgia-Pacific, владеющая брендом Dixie®, решила использовать бесплатное AR приложение Blippar, чтобы создать новую концепцию ухода за зубами: чашку для зубной щетки, которая дарит детям возможность играть в забавную AR игру, пока они чистят зубы.
Каждая из трех моделей Dixie® Cup предлагает уникальную игру, которая занимает 2 минуты. Столько времени Американская стоматологическая ассоциация рекомендует выделять на чистку зубов. Это похвальная инициатива при нынешней повальной проблеме кариеса у детей в возрасте до пяти лет.
Процесс настройки и запуска AR опыта прост и понятен. После покупки набора чашек родители должны загрузить и установить приложение Google Play или Apple App Store.
Затем нужно отсканировать чашку при помощи мобильного телефона или планшета. Когда ребенок начинает чистить зубы, на экране устройства запускается игра. Длительности игры достаточно для тщательной, но при этом непринужденной очистки зубов.
Здоровые зубы благодаря геймификации
Чашки предлагают игры, загадки и головоломки. Серия игр с дополненной реальностью побуждает детей исследовать «молярную систему» или бороться с монстрами при помощи голографических зубных щеток. За успешное прохождение они получают «золотые моляры». Таким образом, дети незаметно для самих себя вырабатывают стойкую привычку тщательно чистить зубы минимум 2 минуты, а также узнают больше полезной информации о гигиене полости рта.
Использование технологии геймификации и дополненной реальности для того, чтобы привить детям здоровые привычки, не является новой концепцией. Приложения для розничных покупок и магазинов уже доказали, что игры – это одна из лучших стратегий завоевания лояльности покупателей и побуждения людей к определенным действиям.
С детьми, которые обычно в восторге от новых игр и технологий, процесс становится еще проще. Если простая AR игра может помочь детям иметь более здоровые зубы, то это еще одно яркое доказательство того, что дополненная реальность и другие инновационные технологии могут быть не просто забавной вещицей, но и чрезвычайно полезным образовательным и воспитательным инструментом.