Evangelist
13 сентября 2019
1055

AR интеграция Google Lens в супермаркетах

В мае Google обновила сервис Lens, который должен стать порталом использования дополненной реальности. Например, наведение камеры на картину в музее может дать ее полное описание. Или специальный код на упаковке может «оживить» рекламный ролик. Последний пример от Google Lens AR предназначен для продуктов питания в супермаркетах.

Компания начала сотрудничество со знаменитым производителем еды Uncle Ben’s. Сотни тысяч продуктов от «дяди Бена» в этом месяце будет иметь наклейку, позволяющую запустить Google Lens AR. Наведя камеру своего телефона на продукцию компании, вы увидите карточки с рецептами, видео приготовления, списки дополнительных ингредиентов и рекомендации по питанию. Покупатели узнают полезные детали, которые часто требуются при покупке еды. Но они одинаково полезны и дома, когда человек хочет вспомнить или уточнить рецепт. Mars Food, материнская компания бренда, сотрудничала с фирмой Innit для создания подобного цифрового решения.

Не так давно мы писали о том, что Google запустила новый 3D-редактор для платформы Poly 3D, который позволял брендам улучшить иммерсивную рекламу своих товаров. Теперь же мы видим первые результаты этой работы. Mars Food — крупный производитель продуктов питания в США. Если опыт с дополненной реальностью будет успешным, возможно мы увидим новые решения для других товаров продуктового гиганта.

0 комментариев Оставить комментарий