AR оптимизирует процесс обслуживания авиатехники

В целях профилактики неполадок, поверхность самолетов (наружную обшивку) периодически проверяют на наличие трещин и коррозии, вызванных постоянными циклами повышения и понижения давления. Разрабатываемое новое AR решение может сделать процесс проверки поверхностей самолетов намного проще, быстрее и точнее.

Венгерский стартап AerinX утверждает, что его новая AR система может сократить время, необходимое для ручной проверки поверхности самолета, с 2 часов до примерно 20 минут. Это значительно сэкономит расходы и сократит количество задержек.

AR оптимизирует процесс обслуживания авиатехники

Разработка системы началась еще в 2015 году. Она использует смарт-очки дополненной реальности для проецирования всей необходимой технической информации о самолетах каждого типа. Например, система может отобразить в 3D непосредственно на поверхности самолета данные о толщине пластины в данной точке или об истории повреждений каждой конкретной части. Это позволяет специалистам по техническому обслуживанию определять размер и точное местоположение повреждения, которое автоматически регистрируется в базе данных AerinX. Сохранение в базе данных дает возможность удаленно исследовать и анализировать результаты проверки.

«Наше видение заключается в том, чтобы полностью революционизировать нынешний способ проверки обшивки самолетов», − объясняет генеральный директор Антал Бенс Кисс. «Для достижения этой цели мы разрабатываем интеллектуальную инспектирующую систему, которая сочетает в себе AR технологию с современной обработкой изображений и предоставляет профессионалам эффективный вспомогательный инструмент».

Согласно mro-network.com, база данных компании включает в себя максимальное количество типов воздушных судов и руководств по их техническому обслуживанию. Это позволяет ей точно выполнять все требования их клиентов.

В процессе разработки были протестированы различные AR очки и гарнитуры, и в настоящее время компания использует HoloLens от Microsoft.

В отличие от аналогичных AR технологий, эта система намерена дополнять текущие инспекционные процессы, а не полностью автоматизировать их. Это означает, что компаниям не нужно с нуля перекраивать рутинный порядок проверок. Систему можно внедрить в повседневные операции уже сейчас.

AR оптимизирует процесс обслуживания авиатехники

AerinX недавно начал стратегическое партнерство с Aeroplex из Центральной Европы, одной из крупнейших компаний в регионе, занимающихся техническим обслуживанием, ремонтом и эксплуатацией авиатехники. В рамках сотрудничества компания внедрит AR систему в сложные и рутинные процессы обслуживания.

Этап тестирования прототипа займет около шести месяцев, в течение которых две компании будут тесно сотрудничать над тем, чтобы улучшить и усовершенствовать функциональность системы в реальных промышленных условиях.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://i-hls.com/archives/88847
Newsroom, 08 февраля 2019
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *