Evangelist
19 июня 2019
4686

AR порно фильтры Naughty America для Snapchat не боятся бана

Не так давно компания развлечений для взрослых Naughty America в рамках продвижения своих подписок распространила среди пользователей сервиса Snapchat несколько AR фильтров с рейтингом «X». Однако социальная сеть достаточно быстро среагировала и заблокировала фильтры, нанеся удар по маркетинговым усилиям порно компании. Тем не менее, порно студия так просто не сдалась. Она продолжила распространение исходных файлов, которые позволяют пользователям Snapchat создавать свои собственные фильтры откровенного характера.

AR фильтры для Snapchat от Naughty America давали пользователям возможность переносить AR порно звёзд (различной степени наготы) в изображения своего реального окружения и делиться результатами со своими друзьями.

Генеральный директор Naughty America Андреас Хронопулос рассказал, что, по его мнению, эти линзы соответствуют политике Snapchat. Как утверждается, он не выкладывает их в общий доступ. Это сравнимо с тем, чтобы делиться личными фотографиями со своими друзьями на Snapchat.

«Мы просто делимся ими в частном порядке», − сказал он.

Snapchat не согласился, и заблокировал аккаунт студии Naughty America и ее фильтры. Представитель компании сказал, что это произошло из-за нарушения условий обслуживания Snapchat и основных принципов сообщества, а также руководящих принципов утверждения фильтров. Последние запрещают использование контента, который содержит «нецензурную лексику, непристойные образы, брань, изображения обнаженных людей или половых актов».

Однако блокировки оказалось недостаточно, чтобы остановить распространение на Snapchat AR фильтров с участием порно актеров Naughty America. Порно компания не просто создала свои собственные фильтры, но и начала распространять среди своих пользователей голографические исходные файлы, на основе которых можно создавать аналогичные фильтры. В комплекте даже прилагается руководство по созданию фильтров.

 «Пользователи скачивают и создают их», − сказал Хронопулос.

Это провоцирует своеобразную игру «в кошки-мышки», в которой пользователи Naughty America создают фильтры, а Snapchat удаляет их. Snapchat несколькими способами мониторит фильтры, создаваемые его пользователями. Компания активно рассматривает новые поступления, основываясь на шаблонах их использования. Это означает, что под особо пристальный анализ попадают фильтры, которые внезапно привлекают много трафика.

Также сервис проверяет фильтры, на которые указывают и оставляют отзывы сами пользователи. Представитель Snapchat заявил, что компания поощряет юзеров  реагировать, если они думают, что фильтр нарушает их права или руководящие принципы компании.

Во всяком случае, конфликт между Snapchat и Naughty America показывает, что сгенерированный пользователем AR контент не защищен от тех же проблем модерации, с которыми в течение всего времени своего существования сталкиваются видео-сайты и другие хостинг-сервисы.

И поскольку такие компании, как Snapchat, сами же дают пользователям в руки все инструменты для создания контента, то в будущем они, вероятно, будут сталкиваться с этими проблемами гораздо чаще.

0 комментариев Оставить комментарий