AR приложение превращает бутылки Jack Daniel’s в сборники рассказов

Дополненная реальность становится мощным маркетинговым инструментом, когда оказывается в руках брендов, которые способны оценить ее потенциал. На днях всемирно известный производитель спиртных напитков Jack Daniel’s представил одно из самых интересных и креативных применений этой технологии. AR приложение, разработанное компанией Tactic, превращает классическую черно-белую этикетку любой бутылки теннессийского виски от Jack Daniel’s в иммерсивную книгу, которая рассказывает потребителям о компании и бренде.

Это бесплатное приложение предназначено исключительно для пользователей в возрасте от 21 года и старше. Оно использует камеру смартфона или планшета для распознавания любой продукции компании: от миниатюрной (объемом 50 мл) до гигантской бутылки (1,75 л). Затем фотореалистичная версия лицевой этикетки синхронизируется с реальным положением бутылки и раскрывается, чтобы показать стилизованные объекты, текст и пространственные эффекты.

AR приложение превращает бутылки Jack Daniel's в сборники рассказов

Есть три опыта. Первый − это пошаговое объяснение производства виски, включая все: от источников воды и обработки сусла до процессов изготовления бочек, ферментации и дистилляции. Каждый шаг выглядит как маленькая всплывающая диорама.

Далее представлен более широкоформатный взгляд на ликероводочный завод компании в Линчберге, штат Теннесси. С удивительным уровнем детализации представлены даже собственная бондарная мастерская компании и пещерный источник. Наконец, последней частью опыта является сборник рассказов о самом Джеке Даниэле. Весь контент озвучен глубоким баритоном для более аутентичной передачи американской атмосферы.

AR приложение превращает бутылки Jack Daniel's в сборники рассказов

Если у вас уже есть бутылка Jack Daniel’s под рукой, то доставайте телефон, если нет, то скорее бегите в магазин. То, что вы можете узнать намного больше о продукте и бренде, просто посмотрев на экран вашего смартфона, действительно впечатляет. Единственное ограничение заключается в том, что вы не сможете просмотреть AR опыт, не имея под рукой одну из бутылок компании. Если у вас нет соответствующей алкогольной продукции, то в приложении доступен лишь плоский 2D текст.

Приложение Jack Daniel’s AR Experience теперь доступно в магазине приложений iOS для iPhone и iPad, а также в магазине Google Play Store для пользователей Android. Учтите, что при первом запуске потребуется указать программе свою дату рождения, чтобы подтвердить совершеннолетие.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://venturebeat.com/2019/04/15/jack-daniels-ar-app-turns-whiskey-bottles-into-pop-out-storybooks/
Newsroom, 16 апреля 2019
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *