AR-стартап помогает детям подобрать очки
Fitz Frames — новый стартап, которые предлагает интересное решение для покупки детских очков. Компания предлагает родителям вместе с детьми в возрасте от 3 лет удобный и простой метод подбора и настройки медицинских и солнцезащитных очков.
«Почти 20 миллионов детей в США нуждаются в медицинских очках, однако существующие способы их покупки сопряжены с тратой времени, и не отражают уникальных личностей наших детей», — утверждает Габлиель Шлюмбергер(Gabriel Schlumberger), исполнительный директор Fitz. Мы рады предложить родителям и их чадам очки, напечатанные на 3D-принтере, которые будут безопасными, стильными, а главное, адаптированными специально под них».
Приложение начинает с измерения лица ребенка при помощи AR-фильтра, анализируя размеры и другие индивидуальные параметры, которые призваны обеспечить удобную подгонку конечного продукта. После сканирования лица дети смогут примерить любую понравившуюся пару из каталога, причем с разных ракурсов. На сегодняшний день Fitz Frames предлагает шесть форм оправы в восьми различных цветах.
После того, как клиент подобрал нужный вариант, Fitz Frames 3D печатает оправу с точно выбранными характеристиками и отправляет их на адрес клиента.
Как это чаще всего и бывает, основательница и исполнительный директор Хайди Хертель (Heidi Hertel), задумалась об этой идее после того, как столкнулась с проблемами покупки и замены очков для собственных троих детей.
«Мало того, что вам приходится ждать больше недели новую пару, так же вы не всегда найдете вновь, полюбившуюся пару очков. А дети к этому относятся очень трепетно», — заключает она.
Приложение доступно для скачивания в Apple Store.