Аватары Meta Codec* становятся все ближе
В настоящее время в Meta* открыто несколько вакансий, связанных с Codec Avatars. Компания ищет специалистов по прототипированию дизайна и разработчика iOS.
Согласно описанию, Meta* хочет создать «внутреннюю службу XR-вызовов»:
«Вместе с нашей командой вы будете исследовать, прототипировать и создавать опыт, который определит будущее того, как люди взаимодействуют посредством иммерсивного телеприсутствия с Codec Avatars. Вы будете тесно сотрудничать с инженерами, учеными и менеджерами по исследовательским продуктам, чтобы создать и масштабировать внутреннюю службу XR-вызовов и решать уникальные и сложные проблемы».
В случае с разработчиком iOS Meta* ищет кого-то «с опытом работы с пользовательскими интерфейсами, инфраструктурой и/или инструментами, поддерживающими приложения на iPhone или iPad с использованием iOS SDK».
Codec Avatars: научно-фантастическая технология на пути к коммерциализации
Компания много лет исследует Codec Avatars; исследование было впервые представлено публике в 2019 году. В 2023 году подкастер Лекс Фридман провел интервью с Марком Цукербергом с использованием Codec Avatars.
Meta* не раскрыла, что для рендеринга аватаров в реальном времени использовались рабочие станции с 4 видеокартами GeForce RTX 4090. И это не единственное препятствие для коммерциализации технологии: людей необходимо тщательно сканировать в специальной студии. Однако в марте 2024 года директор по исследованиям Ясер Шейх заявил на презентации, что старая, менее реалистичная версия Codec Avatars уже работает на автономных гарнитурах, и что аватары могут быть созданы с помощью одноминутного сканирования лица смартфоном. Meta* называет это Instant Codec Avatars.
Задачей разработчика iOS может быть создание приложения для смартфонов, которое проведет пользователей через процесс сканирования и позволит совершать XR-звонки с будущими гарнитурами Quest*.
Также недавно появились намеки на предстоящие Codec Avatars на другом фронте, поскольку строки кода, указывающие на их реализацию, накапливаются в прошивке Quest*. Неясно, для каких гарнитур они могут появиться. В настоящее время только Meta Quest Pro* поддерживает отслеживание лица и глаз.
Meta* будет стремиться наконец коммерциализировать технологию, поскольку Apple опередила Meta* с помощью Spatial Personas. Надеемся, что первый предварительный просмотр состоится на Meta Connect 2024.
*Meta признана экстремистской компанией на территории России