Баг в гарнитурах Quest*был вызван старой ошибкой
Обновление программного обеспечения сделало неизвестный ряд гарнитур Quest* непригодными для использования в Рождество. Meta* теперь объясняет причину.
Почти через месяц после проблем с обновлением программного обеспечения вице-президент Horizon OS и Quest* Марк Рабкин рассказывает об источнике проблемы.
Это была ошибка четырехлетней давности, которая не вызывала проблем до прошлого месяца.
Компания выявила редкую ошибку в файловой системе Android, которая могла привести к повреждению файлов во время операций чтения/записи. Проблема усугубилась из-за исправления безопасности, которое не позволяло откатить операционную систему. В результате гарнитуры перестали отвечать. Рабкин пишет, что ошибка была исправлена.
Проблема была связана не с обновлением прошивки v72, но его развертывание было временно приостановлено, чтобы убедиться, что оно не способствует возникновению проблемы.
Неизвестно, сколько гарнитур пострадало от этой проблемы.
Согласно сообщениям пользователей на форумах и Reddit, проблема чаще всего возникала у старых гарнитур Quest 2*, которые не использовались в течение длительного времени, и в меньшей степени у устройств Quest 3* и 3S*. При попытке обновить прошивку обновление не работало, и устройство переставало отвечать.
Незадолго до конца года Meta* представила упрощенный процесс замены гарнитур, который можно использовать для определения того, подлежит ли устройство замене.
*Meta признана экстремистской компанией на территории России