Bank of America будет обучать сотрудников при помощи VR
Bank of America вскоре начнет использовать виртуальную реальность, чтобы лучше понять потребности своих клиентов. Компания начнет обучать своих сотрудников так называемым гибким/мягким навыкам (soft skills) в VR. Программа будет активна в 4300 банковских центрах по всей стране. Планируется, что участие в ней примет около 50 тысяч сотрудников.
Они столкнутся с выполнением рутинных задач, в том числе со взаимодействием с клиентами в различных сценариях симуляции. За разработку проекта отвечает компания The Academy, которая является подрядчиком Bank of America в области обучения, адаптации и развития собственных сотрудников. Они получат доступ к 20 VR-сценариям, которые прорабатывают различные рабочие ситуации, вызывающие проблемы. Работник должен успешно пройти каждый из них при этом адекватно реагировать на запросы клиентов, внимательно выслушивать их, проявлять сочувствие.
«Виртуальная реальность очень эффективна в этом процессе, что позволяет развить и улучшить необходимые навыки для работы с клиентами», — сказал руководитель проекта.
Кроме того, банк получит доступ к аналитике в реальном времени для анализа процесса обучения. Менеджеры филиалов по все стране получат инструменты для выявления слабых мест, чтобы восполнить их. На первоначальной стадии была проведена пилотная программа с 400 сотрудниками, использующими Oculus Go. Согласно отчету, 97% из них почувствовали себя более уверенными в собственных силах.