Bank of America вскоре начнет использовать виртуальную реальность, чтобы лучше понять потребности своих клиентов. Компания начнет обучать своих сотрудников так называемым гибким/мягким навыкам (soft skills) в VR. Программа будет активна в 4300 банковских центрах по всей стране. Планируется, что участие в ней примет около 50 тысяч сотрудников.
Они столкнутся с выполнением рутинных задач, в том числе со взаимодействием с клиентами в различных сценариях симуляции. За разработку проекта отвечает компания The Academy, которая является подрядчиком Bank of America в области обучения, адаптации и развития собственных сотрудников. Они получат доступ к 20 VR-сценариям, которые прорабатывают различные рабочие ситуации, вызывающие проблемы. Работник должен успешно пройти каждый из них при этом адекватно реагировать на запросы клиентов, внимательно выслушивать их, проявлять сочувствие.
«Виртуальная реальность очень эффективна в этом процессе, что позволяет развить и улучшить необходимые навыки для работы с клиентами», — сказал руководитель проекта.
Кроме того, банк получит доступ к аналитике в реальном времени для анализа процесса обучения. Менеджеры филиалов по все стране получат инструменты для выявления слабых мест, чтобы восполнить их. На первоначальной стадии была проведена пилотная программа с 400 сотрудниками, использующими Oculus Go. Согласно отчету, 97% из них почувствовали себя более уверенными в собственных силах.