Бизнес компании в США заинтересованы в VR
Ранее было продемонстрировано, что технологии виртуальной и дополненной реальности имеют множество потенциальных бизнес приложений. В отчете ABI Research говорится, что большинство предприятий в США заинтересованы в технологии VR.
ABI Research провела опрос 455 компаний из США на девяти рынках и обнаружила, что, хотя только 4% опрошенных имеют системы VR, 85% были готовы начать внедрять технологию. VR также опережала AI с точки зрения деловой заинтересованности в технологии.
«Несмотря на то, что VR является новой технологией, при некоторых очевидных неудачах опрос дал неожиданные положительные результаты для VR в производственных и коммерческих помещениях», — говорит Майкл Инуи, главный аналитик ABI Research. «Рынок B2B займет больше времени, чем потребительское пространство, но его расширение, по крайней мере в США, будет происходить быстрее, чем мы оценивали».
Наиболее заинтересованные области в VR: здравоохранение, розничная торговля, автомобильная / транспортная и потребительская транспартировка. Было отмечено, что обучение, тестирование и маркетинг являются популярными потенциальными областями применения VR. Сэм Розен, управляющий директор и вице-президент ABI Research, пришел к выводу:
«Мы наблюдаем ранние эксперименты, в которых VR расширит свои горизонты. Комбинация VR гарнитур для интеграции в реальность, откроет ее для более широкого круга приложений. Мы по-прежнему ожидаем, что потребительский сегмент VR рынка будет иметь наибольшую долю дохода в течение следующих пяти лет, но в конечном итоге, возможно, что B2B сможет обогнать потребительское пространство, особенно если VR и связанные с ним технологии станут следующей вычислительной платформой».