BMW использует дополненную реальность для создания прототипов автомобилей
BMW Group использует новое приложение дополненной реальности в разработке концептов и прототипов автомобилей, что ускоряет процесс на 12 месяцев, начиная от отдельных элементов, заканчивая сложными этапами производства. Неназванные умные AR-очки позволяют накладывать реальную геометрию на голографические 3D-модели в натуральную величину. Такое решение помогает гибко и экономично оценивать различные варианты концепций и сборку будущих серийных авто.
Майкл Шнайдер (Michael Schneider), руководитель отдела комплектации на тестовом заводе, пояснил:
«AR-очки и данные для проектирования позволяют нам гораздо быстрее выяснить, сможет ли работник правильно подогнать компоненты позже, в серийном производстве. Таким образом, нам нужно гораздо меньшее количество тестовых установок.»
Кристоф Лейбецедер (Christoph Leibetseder), глава отдела цифровизации и прототипирования, добавила:
«Еще одно ключевое преимущество заключается в том, что мы экономим время и деньги, когда интегрируем новые транспортные средства в производство.»
Автомобили и их детали визуализируются на платформе, связанной с системой управления данными BMW Group. CAD-файлы перетаскиваются из веб-базы данных в очки, которые затем специалисты могут использовать для воспроизведения данных в 3D и в реальном размере. Приложение с дополненной реальностью управляется вручную, что позволяет напрямую взаимодействовать с виртуальными элементами.
Руководство BMW сотрудничало с Мюнхенским стартапом в области AR для внедрения новых технологий на пилотном заводе компании.