Более миллиона человек поиграли в Instagram AR-игру от Uber Eats India
Не так давно мы рассказывали об успехе нового Instagram-фильтра, предлагающего при помощи рулетки выбрать, каким диснеевским персонажем является пользователь. В приложении появились десятки подобных фильтров, работающих по принципу «рандомного» распределения вариантов.
В попытке извлечь выгоду из такого вирусного эффекта Uber Eats India запустила свой аналог «Eats in a Blink» с дополненной реальностью. Игрок, набравший наибольшее количество очков к концу кампании в период с 19 по 24 декабря, получал бесплатную еду в течение всего года с лимитом около 1,5 тысячи долларов.
Опыт заключается в необходимости провести крошечного водителя доставки Uber Eats через весь город. Человек должен мигать при виде зеленых зданий. Каждая успешная доставка добавляет одно очко. Затем игроки публикуют свои результаты в Instagram-историях.
Кампания стала вирусной, когда более одного миллиона игроков открыли AR-фильтр и поучаствовали в соревновании. Само решение было разработано с целью повышения узнаваемости бренда.
Оно является логичным продолжением использования дополненной реальности для продвижения компаний. Прошлый год стал знаковым, когда такие гиганты, как Coca-Cola, Mcdonalds, Pizza Hut, Taco Bell и другие разрабатывали собственные AR-решения для поиска новых вариантов взаимодействия с клиентами.