Глава Unity считает текущие VR устройства бета-версиями непригодными для потребительского рынка

Глава Unity Джон Риччитиэлло является ярым сторонником технологии смешанной реальности. В прошлом он составлял весьма радужные прогнозы роста этой сферы. Однако по сравнению с его прошлыми высказываниями, в этот раз его вердикт текущему поколению VR и AR гарнитур оказался необычайно критичным.

На мероприятии Tech-Event «Disrupt» Риччитиэлло рассказал о ситуации на рынке VR и AR гарнитур. По его мнению, текущие устройства, по сути, являются бета-версиями.

Глава Unity считает текущие VR устройства бета-версиями непригодными для потребительского рынка

Глава Unity весьма доходчиво объяснил причину своих критических замечаний:

«Они недостаточно дешевые, работают недостаточно хорошо, управление незрелое, вы не можете видеть свои руки и ноги и не можете использовать их в интерактивном режиме, а также контента очень мало».

Такое довольно суровое суждение вызывает удивление, поскольку именно компания Риччитиэлло, несомненно, больше всех выиграла от VR/AR хайпа последних лет. По его словам, около двух третей всех VR/AR приложений были созданы на базе движка Unity.

Где контент?

Игнорируя все достижения Playstation VR и других именитых гарнитур, Риччитиэлло считает, что реальный старт VR/AR рынка для конечных потребителей еще не состоялся.

«Где контент?» − риторически спрашивает глава Unity.

В настоящее AR и VR время существуют в основном для разработчиков, говорит Риччитиэлло. Рынок для бизнеса (B2B) развивается лучше, чем для конечных пользователей. Взять хотя бы для примера популярность иммерсивных технологий в автомобильной промышленности. Но все же, в конечном счете, он уверен, что еще увидит успешное развитие потребительского рынка.

Глава Unity считает текущие VR устройства бета-версиями непригодными для потребительского рынка

Босс Unity также критично смотрит на дополненную реальность для смартфонов. По его словам, в этой сфере до сих пор не существует релевантного контента.

Вероятно, менее 10% владельцев смартфонов действительно знают, поддерживает ли их устройство ARKit от Apple или ARCore от Google. В краткосрочной перспективе он видит самый большой практический потенциал AR для смартфонов только в рекламе.

В прошлом прогнозы Риччитиэлло звучали более смело: в конце 2016 года он предсказывал, что к 2020 году сфера виртуальной реальности будет насчитывать 100 миллионов пользователей. Именно в этой точке он видел начало массового рынка. В десятилетней перспективе он даже нацелился на миллиард пользователей (как и генеральный директор Facebook Марк Цукерберг).

Глава Unity считает текущие VR устройства бета-версиями непригодными для потребительского рынка

Но уже в мае 2017 года Unity выпустил инфографику, которая показывала, что VR погряз в кризисе. В то время Риччитиэлло поощрял небольшие студии разработчиков не растрачивать впустую свой капитал.

«Мы не должны обанкротиться еще до того, как у нас вообще появится шанс начать развитие».

Согласно оценкам, в настоящее время на рынке имеется около десяти миллионов VR устройств, в том числе качественных VR гарнитур для смартфонов. Точное число пользователей виртуальной реальности неизвестно.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://vrodo.de/unity-chef-es-gab-noch-keinen-vr-marktstart-fuer-endverbraucher/
Newsroom, 07 сентября 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *