Evangelist
4 июня 2018
865

Брэдли Купер снялся в интерактивном VR ролике

Швейцарский бренд роскошных часов IWC Schaffhausen активно разворачивает свою новейшую рекламную кампанию. В ней принял участие даже звёздный актер Брэдли Купер. Он снялся в интерактивном VR ролике, который был создан благодаря сотрудничеству между часовым брендом, компанией Google и студией Scholz & Friends.

VR опыт называется «The Road Less Travelled». Он дает зрителям возможность покататься на мотоцикле вместе с Брэдли Купером. Однако пользователь VR гарнитуры также может повлиять на направление сюжета.

360-градусное интерактивное видео начинается в Лос-Анджелесе. Затем главный герой отправляется в пустыню Мохаве в секретное место, где к группе присоединяется женщина. Во время видео зрители смогут осматриваться вокруг себя, чтобы увидеть всё происходящее и перспективу.

Так как это видео носит рекламный характер, часы IWC Schaffhausen, которые носит Купер, играют важную роль в истории. Согласно предоставленной информации, Купер был выбран для участия в ролике из-за того, что в течение последних пятнадцати лет на нем не единожды видели часы от IWC, и он считается поклонником этого бренда.

Роберт Краузе, управляющий директор Scholz & Friends Berlin рассказал, что для его команды и компании Google этот проект тоже был в новинку и подарил им новый опыт.

Это VR видео является частью более широкой рекламной кампании в виде различных печатных и онлайн-маркетинговых материалов, в которых Брэдли Купер играет важную роль.

«The Road Less Travelled» можно посмотреть в VR, загрузив приложение Google Spotlight Stories, которое доступно в Apple App Store и в магазине Google Play. Для действительно полного VR опыта желательно использовать VR гарнитуру или VR вьювер, такой как Google Cardboard или Google Daydream.

Кроме того, на YouTube можно просмотреть 360 градусную версию этого видео.

поделитесь с друзьями: источник:
0 комментариев Оставить комментарий