Модный бренд хочет расширить аудиторию потенциальных покупателей в США и Великобритании, а позднее — в других странах.
Производитель люксовой одежды и парфюмерии Burberry начал использовать дополненную реальность в поисковой системе Google для продвижения своей продукции. Как компания написала в своем блоге, AR-инструмент сейчас используется в Великобритании и США, а в ближайшие месяцы он будет доступен и для других стран.
Технология поможет пользователям составить целый образ. Например, сумку Burberry можно «разместить» рядом с одеждой и оценить сочетание. В компании рассчитывают, что AR позволит привлечь новых потребителей — помимо тех, кто целенаправленно использует сайт и приложение Burberry, и снизить долю возвратов товаров.
Как пояснили в компании, аудитория люксовых брендов зачастую совершает покупки, «испытывая вдохновение», поэтому производитель попытался создать новый «захватывающий опыт» с помощью AR.
Дополненная реальность становится востребованнее у многих брендов, в том числе у ритейлеров и брендов бьюти-индустрии. Например, пользователи приложения IKEA могут «поставить» мебель в помещении с помощью AR и принять решение о покупке. А производитель косметики L’Oreal в прошлом году дал людям возможность оценить, пойдет ли им новый цвет волос.