Для съемок «Короля Льва» использовали виртуальную реальность

Этим летом Disney выпускает фотореалистичный римейк классики 1994 года под названием «Король Лев» (The Lion King). В интервью с Entertainment Weekly режиссер Джон Фавро рассказал, что на самом деле он снимал фильм в виртуальной реальности.

Предыдущие римейки классических фильмов студии Disney, такие как «Книга джунглей», создавались при помощи комбинаций реальных актеров и декораций с объектами, созданными при помощи компьютерной графики (CGI). Это нормальный способ внедрения новой технологии, но он ограничивает возможности режиссера по сравнению с постановкой кадра, полностью сгенерированного компьютером.

В грядущем Короле Льве всё в кадре генерируется компьютером. Чтобы предоставить Фавро возможность снимать CGI-кадры так, как он это делал бы на реальной съемочной площадке, компания Disney создала VR рендерер в реальном времени для генерации локаций фильма:

«Удалив один физический элемент из Маугли, мы перестали быть привязаными к тому факту, что у нас должен был быть синий экран или реальная съемочная площадка или настоящие камеры. Поэтому в этот момент все стало виртуальным. Это дало свободу действовать без необходимости заниматься физической операторской работой. Мы открыли для себя совершенно новый подход, и поэтому он ощущается не так, как Книга Джунглей. По сути, для создания фильма мы разработали многопользовательскую VR игру».

Для съемок «Короля Льва» использовали виртуальную реальность

Надев гарнитуру, режиссер оказывается на Землях Прайда. Инструмент имеет полноценную многопользовательскую сетевую поддержку, поэтому другие члены команды могут надеть свои гарнитуры и присоединиться к режиссеру, помогая ему снимать каждый кадр.

Пользователи могут воспроизводить сцену в любое время, перемещаясь в нужный отрезок и изменяя угол наклона камеры. При помощи этого инструмента могут быть изучены все сцены фильма. Это был основной метод, которым пользовался Фавро для режиссуры:

«Цель всего этого состоит в том, чтобы анимационный фильм ощущался как картина с живыми актерами. Чтобы присутствовала настоящая команда, взаимодействовала с анимационным фильмом и принимала все операторские решения, которые вы бы сделали на съемочной площадке, вместо того, чтобы сидеть за клавиатурой, программируя движения камеры».

Конечно, Джон Фавро не новичок в сфере виртуальной реальности. Еще в 2016 году режиссер сотрудничал с Reality One и WEVR для создания «Gnomes & Goblins». Тогда он создал объемный контент с рендерингом в реальном времени, когда большинство режиссеров интересовались только 360-градусными видео. Так что в будущем можно ожидать, что Фавро будет и впредь находить инновационные способы использования виртуальной реальности для создания новых проектов и иммерсивного нарратива.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://uploadvr.com/the-lion-king-directed-in-vr/
Newsroom, 30 апреля 2019
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *