Duolingo начнет использовать ИИ для оптимизации

В служебной записке CEO изложен ряд запланированных изменений в работе компании, с особым акцентом на том, как искусственный интеллект будет использоваться для оптимизации процессов, сокращения ручных задач и масштабирования разработки контента.
Duolingo постепенно прекратит использовать подрядчиков для работы, которую может взять на себя ИИ. Компания также начнет оценивать кандидатов на работу и производительность сотрудников частично на основе того, как они используют инструменты ИИ. Фон Ан сказал, что увеличение численности персонала будет рассматриваться только тогда, когда команда больше не сможет эффективно автоматизировать части своей работы.
«Быть ИИ-в первую очередь означает, что нам придется переосмыслить большую часть того, как мы работаем. Внесение незначительных изменений в системы, разработанные для людей, не приведет нас к этому. ИИ помогает нам приблизиться к нашей миссии. Чтобы хорошо обучать, нам нужно создавать огромное количество контента».
Одним из основных факторов сдвига является необходимость контента, а создание нового контента вручную займет десятилетия. Интегрировав ИИ в свой рабочий процесс, Duolingo решает задачи эффективнее.
Компания также использовала ИИ для разработки функций, которые ранее были невозможны, таких как функция видеозвонков на базе ИИ, которая направлена на предоставление обучения на уровне инструкторов-людей. По словам Фон Ан, такие инструменты приближают платформу к ее миссии — предоставлению обучения языку по всему миру.
Внутренний сдвиг не ограничивается созданием контента или разработкой продукта. Большинство бизнес-функций будут ожидать переосмысления того, как они работают, и выявления возможностей для внедрения ИИ в повседневную работу.
Этот шаг перекликается с более широкой тенденцией в технологической отрасли. Генеральный директор Shopify Тоби Лютке недавно дал сотрудникам похожую директиву, призвав их продемонстрировать, почему задачи не могут быть выполнены с помощью ИИ. Обе компании, похоже, устанавливают новые ожидания относительно того, как команды управляют ростом в среде, где доминирует ИИ.
Ожидается, что переход займет некоторое время. Фон Ан признал, что не все системы готовы к полной автоматизации и что интеграция ИИ в определенные области, такие как анализ кодовой базы, может занять больше времени.