Dyson создал VR-приложение для знакомства клиентов с новыми продуктами
Компания Dyson, наиболее известная своими революционными пылесосами без мешков, позволит клиентам протестировать свои фены, выпрямители и стайлеры для волос, не выходя из дома, при помощи виртуальной реальности.
Раздел сайта Dyson Demo VR был создан при помощи это технологии, которую инженеры и дизайнеры компании используют для визуализации и моделирования новых продуктов. Сотрудники уже несколько лет применяют VR для создания прототипов, их тестирования и создания программного обеспечения.
Джеймс Дайсон, основатель и главный инженер Dyson, пояснил, что виртуальная реальность — способ улучшить понимание людьми продуктов компании.
«Мы уже много лет используем мощные VR-технологии для разработки новых товаров в наших лабораториях. Теперь мы применяем VR, чтобы заново изобрести то, как потенциальные клиенты знакомятся с нашими продуктами».
Дайсон заявил, что демонстрационный VR-зал является расширением традиционного магазина прямых продаж. Он доступен с сегодняшнего дня для гарнитур Oculus. Приложение можно скачать через магазин App Lab.