Экспериментальная поддержка отслеживания рук в браузере Oculus
Обновление для браузера Oculus Quest, вышедшее недавно, включает в себя полную поддержку отслеживания рук и пальцев для проектов WebXR.
Данная функция была выпущена в сборке Oculus Browser 10.2, для которой теперь доступен API трекинга рук и поддержкой технологии timewarp. Однако обе из них находятся в экспериментальной стадии.
Версия Oculus Browser 8.0, появившаяся в феврале, была первой, включившей поддержку отслеживания рук для приложений WebXR, хотя она была сосредоточена на эмуляции действий контроллера, а не пальцев рек.
Продакт-менеджер приложения, Джейкоб Росси (Jacob Rossi) объявил эту новость через свой твиттер, предоставив несколько примеров с демонстрацией новинок.
We can now experiment with hands in WebXR with the latest version of Oculus Browser 🤙https://t.co/KmeLN8SzjZ
(chrome://flags/#webxr-hands) pic.twitter.com/1Q661ywbN4— Mr.doob (@mrdoob) July 22, 2020
Отслеживание рук появилось в Oculus Quest в качестве тестовой функции еще в конце 2019 года. Интуитивно понятный способ управления с тех пор вышел из бета-версии и теперь доступен для всех владельцев гарнитуры, позволяя управлять основными функциями без необходимости использования контроллеров.
Кроме того, существует все большее количество игр и интересных проектов, которые используют собственные возможности устройства для трекинга рук. Надеемся, что в ближайшее время появится еще больше приложений и игр с полной поддержкой отслеживания рук с пальцами.