Evangelist
18 июня 2018
1761

Энди «Голлум» Серкис: «VR изменит киноиндустрию»

Актер, сыгравший Голлума, и знаменитый специалист в сфере «motion capture» (захват движения) Энди Серкис не считает, что традиционное кино ждет радужное будущее. Киноиндустрию захватят виртуальная и дополненная реальность. В ближайшие несколько лет виртуальные актеры должны стать привычным явлением.

Серкис увлекся VR благодаря фильму «Carne y Arena» режиссера Алехандро Гонсалеса Инарриту. Интерактивный виртуальный контент рассказывает историю жизни мексиканских иммигрантов, которые хотят пересечь границу США. Обладатель VR гарнитуры находится на границе в качестве иммигранта и становится свидетелем жестокого ареста со стороны полиции.

Картина Carne y Arena в октябре 2017 года стала первым VR опытом, когда-либо получавшим специальную премию Оскар за инновационное повествование, которое открыло «новые двери для кинематографического восприятия».

Актеры должны использовать VR технологию  для воплощения аватаров

В свете появления инновационных и действительно иммерсивных VR картин Серкис уже не сомневается, что в будущем VR технология будет использоваться в киноиндустрии более интенсивно.

«В следующем десятилетии актеры будут играть VR роли. По словам Инарриту, появится больше 360-градусных историй, которые будут воплощаться благодаря VR технологиям», − говорит актер.

В ответ на заявления скептиков VR технологий Серкис возразил, что предыдущий подход киноиндустрии к виртуальной реальности был неправильным.

«Вопрос заключается не в том, как показывать фильмы в VR, а в том, как инсценировать театр в виртуальной реальности».

В ходе своей актерской деятельности, Серкис привык «примерять на себя» цифровые аватары и вдыхать в них жизнь. Он стал знаменитым благодаря своей роли Голлума в саге «Властелин колец». А недавно он сыграл лидера обезьян по имени Цезарь в «Планете обезьян».

«Сейчас мы вступаем в новую эру, потому что кинотеатр больше не будет тем привычным видом развлечений, каким мы его знаем», − говорит Серкис. «К сожалению, кино отживает свой век… А нишу захватывают стримеры».

Киноиндустрии, объясняет Серкис, нужно будет адаптироваться, и существует два технологических достижения, которые способны революционизировать нарратив кинематографистов: виртуальная и дополненная реальность. Разумеется, motion capture будет играть большую роль в этом будущем, поскольку эта техника позволяет перенести актерский талант в 360-градусную историю.

И хотя классическое кино отмирает, тем не менее, виртуальная реальность не должна и не сможет заполнить этот пробел. Повсеместное принятие VR по-прежнему остается пока недостижимым, поскольку гарнитуры по-прежнему дороги. И хотя технология может быть ключом к будущему кино, существует еще ряд сомнений и вызовов в адрес современных технологий, которые требуют решения.

поделитесь с друзьями: источник:
0 комментариев Оставить комментарий