Facebook использует AR для взаимодействия с постерами
Facebook расширяет свою платформу дополненной реальности, чтобы разработчики могли создавать AR контент, привязанный к физическим объектам, таким как логотипы, знаки и плакаты.
Компания уже интегрировала свою технологию AR Target Tracking в камеру Facebook, позволяя пользователям смартфонов поколдовать над плакатами Ready Player One (2018) и A Wrinkle in Time (2018). В закрытой бета-версии инструментарий для разработчиков будет выпущен этой весной.
AR опыт может быть закреплен на любой плоской поверхности, чтобы эффект отображался как оверлей в камере Facebook. Эффекты также можно активировать, сканируя QR-код.
В апреле прошлого года на конференции разработчиков F8, компания Facebook сделала первые шаги в AR, выпустив свою платформу для обработки изображений. В декабре прошлого года компания запустила AR Studio, платформу позволяющую пользователям размещать 3D-объекты в своем окружении и взаимодействовать с ними в режиме реального времени.