Evangelist
20 июля 2018
2015

Facebook продал почти 300 000 экземпляров Oculus Go, Playstation VR сдает позиции

По подсчетам аналитиков, продажи гарнитуры Oculus Go во втором квартале 2018 года достигли количества в 289 000 единиц.

Общее количество проданных VR гарнитур увеличилось на 38 процентов по сравнению с первой половиной 2017 года. Тем не менее, этот рост во многом был обусловлен успехом Oculus Go: в первой половине 2018 года все «именитые» VR гарнитуры (Oculus Rift, HTC Vive и Playstation VR) потеряли половину своих показателей продаж по сравнению с прошлогодними цифрами.

Особенно сильно ослабели позиции Playstation VR от Sony: во втором квартале 2018 года было продано всего 100 000 единиц. В 2017 году показатель за этот период был в три раза выше.

Слабые показатели продаж также объясняются тем, что в 2018 году не было объявлено никаких крупных игр или стоящего контента. В 2017 году многих геймеров на покупку гарнитур толкнул интерес к VR портам Fallout 4 и Skyrim. В этом же году выставка E3 разочаровала многих.

Oculus Go в стартовом же квартале превзошел показатели гарнитуры Oculus Rift за первую половину 2017 года. Низкая цена и простота в использовании оказались весьма хорошим стимулом для покупки. По мнению аналитиков, теперь компания Facebook должна предоставить контент, который поддержит интерес пользователей.

Согласно предыдущему прогнозу Superdata, продажи Oculus Go должны достичь 1,8 миллиона единиц к концу года. Однако если проанализировать текущие цифры, то этот прогноз выглядит завышенным, и его следует скорректировать. Подобный просчет в свое время допустили аналитики при выпуске на рынок гарнитуры Playstation VR.

Помимо голых показателей продаж, многих интересует вопрос о том, кто именно покупает Oculus Go. Это энтузиасты виртуальной реальности, которые уже владеют высококлассными гарнитурами и купили еще одно мобильное и простое в использовании VR устройство? Или Facebook был в состоянии покорить при помощи Oculus Go новую прослойку покупателей?

Статистика указывает на первый вариант. Так или иначе: автономные VR гарнитуры с полки не разлетаются как горячие пирожки, иначе компания Facebook уже официально похвасталась бы  показателями продаж.

Также аналитики считают, что более не следует ожидать высоких показателей продаж Oculus Rift, HTC Vive и Playstation VR. Замедление роста свидетельствует о насыщении рынка: те, кто хотел купить высокомощную дорогую гарнитуру, вероятно, уже сделали это. Все остальные ждут второго поколения.

поделитесь с друзьями: источник:
0 комментариев Оставить комментарий