Facebook тестирует рекламу в виртуальной реальности в играх
Facebook запустила тестирование некоторых видов VR-рекламы в игре Blaston. В ближайшее время она будет подключена еще в нескольких проектах. Компания говорит, что целью этой работы является изучение новых способов получения дохода разработчиками на платформе Oculus.
«На текущий момент мы не совсем готовы к полноценным тестам, но нам важно изучить новые форматы рекламы, уникальные для виртуальной реальности», — объяснили разработчики.
В своем сообщении, инженеры Facebook сказали, что им нужно получить новую информацию о том, взаимодействовали ли вы с рекламой. Если да, то как? Нажали ли вы кнопку получения дополнительных сведений или скрыли ее.
«Мы используем взгляд от первого лица для таргетирования подобных рекламных сообщений. Отметим, что мы не меняем условия обработки персональных данных пользователей. Наша система не использует информацию, обработанную и хранящуюся локально на вашей гарнитуре. Эти данные не покидают VR-устройство и не попадают на серверы Facebook. По этой причине их невозможно применить для рекламы.»
Это не первый сервис VR-рекламы на уровне платформы. Еще в 2017 году HTC запустила подобное решение для Viveport.
Планируется, что доходы от подобного проекта смогут некоторое время компенсировать субсидии на искусственно заниженную стоимость гарнитур Quest.
«Это ключевая часть создания самодостаточной платформы, которая может поддерживать новые бизнес-модели для различных типов контента и аудитории», — сказано в заявлении Facebook. «Таким образом мы продолжаем делать инновационное оборудование для AR и VR индустрии доступным для большего числа людей».