Фитнес в виртуальной реальности убивает вашу гарнитуру
Пользователи сообщают о частых отказах от гарнитур Meta Quest 3* после интенсивных занятий фитнесом в виртуальной реальности. Причина: пот просачивается в электронику. Meta* заменяет устройства, но пока нет постоянного решения.
Согласно многочисленным сообщениям на форумах сообщества, случаи отказа гарнитур Quest 3* после интенсивных занятий фитнесом увеличиваются. Особенно страдают пользователи фитнес-приложений, таких как Supernatural, Les Mills XR Bodycombat и Eleven Table Tennis.
В сообщениях говорится, что пот, по-видимому, просачивается в датчики Quest 3*, что приводит к сбоям в работе. Типичные симптомы отказа всегда схожи: перестает работать отслеживание головы и контроллера, гарнитуры больше не запускаются должным образом или застревают в цикле загрузки. В некоторых случаях также перестает работать зарядка.
В одном особенно серьезном случае пользователю пришлось заменить гарнитуру четыре раза в течение четырех месяцев, потому что она неоднократно выходила из строя после интенсивных занятий фитнесом.
Пот скапливается в лицевом интерфейсе Quest 3*
Причина сбоев, по-видимому, в том, что пот просачивается между двумя частями лицевого интерфейса. Он скапливается, в конечном итоге проникая через монтажные отверстия в гарнитуру и может повредить электронику.
Неизвестно, возникает ли эта проблема также с новой Meta Quest 3S*.
Следующие решения могут защитить ваш Quest 3* от повреждений:
- Используйте повязку для впитывания пота
- Регулярно протирайте лицевой интерфейс во время тренировки
- Снимайте и тщательно очищайте лицевой интерфейс после каждой тренировки
- Используйте специальные лицевые интерфейсы с вентиляцией, такие как Razer Facial Interface или открытый интерфейс смешанной реальности Meta
- Никогда не вешайте гарнитуру вверх ногами за повязку
Meta* пока прокомментировала проблему на форуме только общими советами: пользователи должны носить повязки, тренироваться в более прохладных помещениях и регулярно протирать гарнитуру. Проблема актуальна, поскольку Meta* активно продвигает Quest 3* как фитнес-устройство. Тот факт, что тренировки могут привести к сбоям, ставит под сомнение пригодность гарнитуры для этой цели.
Ясно одно: пот — это серьезная проблема для долговечности Meta Quest 3* и, следовательно, для привлекательности VR-фитнеса в целом. Пока Meta* не предложит решение, пользователи будут предоставлены сами себе, чтобы защитить свои гарнитуры.
*Meta признана экстремистской компанией на территории России