Французский бренд косметики и средств по уходу за кожей L’Occitane открывает магазин в метавселенной
L’Occitane En Provence использует платформу метавселенной Emperia, чтобы предложить покупателям захватывающий виртуальный шоппинг. Интерактивный опыт посвящен продуктам ритейлера, в том числе средствам по уходу за кожей, парфюмерии и средствам по уходу за телом.
Покупатели могут виртуально осмотреть лавандовые поля на велосипеде, полетать на воздушном шаре или устроить пикник в миндальных садах. Опыт доступен через сайт L’Occitane.
«Там, где инновации встречаются с мечтами, — сказала Мариана Родригес, директор по маркетингу L’Occitane Middle East. — Мы стремимся быть пионерами в индустрии красоты, постоянно раздвигая границы для создания продуктов, которые вдохновляют и преображают. мечты наших клиентов в реальность. Новый опыт предложит действительно замечательные и незабываемые впечатления».
Другие бренды косметики обратились к метавселенной как к рекламному и коммерческому каналу, ориентированному непосредственно на потребителя. Сюда входит японский косметический бренд Tatcha, чей виртуальный магазин, работающий на платформе метавселенной Emperia, предназначен для погружения покупателей в интерактивный магазин. А Clinique, компания Estee Lauder, представила в апреле 2023 года опыт цифровых покупок «Clinique Lab».
Британский косметический бренд Charlotte Tilbury работал с Obsess, чтобы напрямую обращаться к клиентам через метавселенную в рамках ряда совместных проектов. Первоначально ритейлер запустил цифровую версию обычного магазина на своем сайте в ноябре 2020 года.