Футбол в VR и фан-зоны. Как российские компании встречают болельщиков
Новые технологии сегодня позволяют погрузиться в атмосферу любимой игры максимально. Болельщики окажутся в самом эпицентре игры благодаря целой серии мероприятий.
Ощущение причастности к главному спортивному празднику сегодня буквально витает в воздухе. Реклама на телевидении, огромное число фанатов и болельщиков на улицах российских городов, в такой ситуации хочешь не хочешь, а потянет присоединиться к всеобщему веселью. Но особенно важно то, что создают эту атмосферу не только власти городов и регионов, но и коммерческие компании. Причем часто эти возможности предоставляются бесплатно. И это не просто оформление площадок: теперь компании для создания праздничной футбольной атмосферы готовы использовать и новейшие технологии.
Передача, гол, VR
Сегодня у россиян есть возможность погрузиться эту поистине народную игру в полной мере. В этом им помогут VR-технологии.
VR-технологии — это искусственный мир, созданный при помощи технических устройств. Неотъемлемой частью Virtual Reality является воздействие на основные органы чувств человека: идет работа и со зрением, и со слухом, и с осязанием. Современные технологии в данной сфере позволяют получать четкую картинку и качественный звук и помогают пользователю взаимодействовать с виртуальными объектами, которые он видит.
Для подключения требуются лишь специальные устройства: обычно речь идет про очки виртуальной реальности или шлемы. Они способны задействовать сразу два канала: зрительный и слуховой.
Новые фанатские зоны
В крупных торговых центрах Москвы открыты VR-зоны для любителей футбола. Здесь, погружаясь в виртуальную реальность, каждый посетитель может представить себя вратарем сборной и даже выиграть сувениры.
«Матчи футбольного первенства будут смотреть три миллиарда человек по всему миру, при этом 1,3 миллиона человек посетят игры в России, а в столицу приедут десятки тысяч болельщиков. Tele2 поможет москвичам и гостям города стать не только зрителями, но и активными участниками чемпионата, приобщиться к любимой игре и погрузиться в атмосферу праздника. Мы предлагаем болельщикам разнообразные спортивные активности, которые оставят память об этом большом событии, поднимут настроение и помогут поддержать любимую сборную», — говорит представитель организатора VR-зон, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2 Антон Кондратов.
На московских вокзалах и в аэропортах появились фотозоны с футбольной тематикой: здесь можно и сделать памятное фото, и подзарядить свой гаджет.
Словом, есть все возможности наслаждаться главным спортивным праздником и, главное, делать это бесплатно. Воспоминания о таких ярких впечатлениях останутся надолго.
Возможности болельщиков
Сегодня свою поддержку главному спортивному событию оказывают многие компании. Так, например, для болельщиков нет проблемы поехать поддерживать своих любимых игроков в другой город. Например, РЖД обеспечивает бесплатный проезд для болельщиков и фанатов футбола к месту проведения матчей. Московское правительство обеспечивает бесплатный проезд в общественном транспорте города, обустраивает крупные фан-зоны, посещать которые могут все желающие совершенно свободно.
В список компаний, которые активно поддерживают болельщиков, входит и Tele2 со своими интерактивными фан-зонами.