Evangelist
27 января 2020
860

Генеральный директор Varjo рассказал о планах на будущее

Генеральный директор Varjo рассказал о планах на будущее
Финский стартап Varjo, производитель высококачественных корпоративных VR-гарнитур, создал несколько впечатляющих продуктов и наметил быстрый рост, аналогичный ранним годам Oculus. На текущий момент компания имеет 150 сотрудников и около 46 миллионов долларов венчурного финансирования. Важным этапом для нее является необходимость сделать свою линейку гарнитур более доступной.

Генеральный директор Нико Эйден (Niko Eiden) рассказал о своем видении будущего компании. По его словам Varjo не планирует создавать экосистему. Вместо того, чтобы получать прибыль от владения платформой и средствами распространения контента (как это делают Facebook, Valve, HTC и другие), Varjo намеревается стать продуктовой компанией, которая в первую очередь получает прибыль от продажи своего оборудования. Гарнитуры в настоящее время совместимы с OpenVR (основой SteamVR), и каждая из них включает встроенный SteamVR-трекинг.

Генеральный директор Varjo рассказал о планах на будущее

Даже среди бизнес-ориентированных решений, Varjo довольно дорогое устройство. Как единственная гарнитура на рынке, предлагающая подлинное retina-разрешение, стоимость в $5000 сильно высока. Тем не менее, в планах снижение этой цифры. По словам Эйдена, его целью является доступность гарнитур, когда некоторые профессиональные сотрудники могут попросить своего работодателя о нем. В настоящее время это труднореализуемо, так как необходимость в устройстве все еще остается специфическим случаем. По этой причине главные клиенты стартапа входят в список Fortune 500.

Эйден уточнил, что такие гиганты, как Volvo, Audi, Saab AB, Siemens PLV, с рыночной капитализацией в десятки миллиардов долларов, входят в число «сотен» клиентов Varjo. Но вместе с этим важная цель — охватить средний бизнес. По мнению генерального директора, оптимальная цена для таких случаев — от 1600$ до 3500$.

Также он уточнил, что с момента основания в 2016 году, стартап имел довольно быстрый рост. На сегодняшний день он насчитывает около 150 сотрудников, половина из которых занимается оборудованием. Компания привлекла 46 миллионов долларов, но находится в стадии следующего раунда с целью от 55 до 110 миллионов долларов.

Генеральный директор Varjo рассказал о планах на будущее

В связи с последними заявлениями, аналитики задаются важным вопросом. Если Varjo не планирует владеть экосистемой, что будет отличать ее продукты, когда другие производители догонят ее в качестве своих визуальных решений? Вопрос остается открытым.

поделитесь с друзьями: источник: https://www.roadtovr.com/varjo-ceo-interview-niko-eiden/
0 комментариев Оставить комментарий