Гиганты VR индустрии представляют новый стандарт подключения гарнитур к ПК
Следующее поколение VR гарнитур для ПК по умолчанию требует специального соединительного кабеля. Вероятно, этот новый разъем также станет ключом к пониманию всех тех таинственных слухов, которые ходили вокруг специального VR соединения в новой видеокарте Nvidia.
Консорциум крупных компаний, которые разрабатывают VR гарнитуры для компьютеров, Oculus, Valve, Nvidia, AMD и Microsoft представляет «Virtual Link» (виртуальный канал) − новый стандарт для подключения VR шлемов к ПК.
Разъем представляет собой вариацию USB типа C с поддержкой экранов с высоким разрешением благодаря четырехполосному порту HBR3, USB 3.1 второго поколения «для камер и датчиков высокого разрешения» и усилению сигнала до 27 Вт. Все это посредством одного, тонкого кабеля.
Для сравнения: для текущего поколения VR гарнитур необходимо подключить к ПК, по меньшей мере, два кабеля для передачи видео и данных.
По словам Нета Митчелла (Nate Mitchell), генерального директора отдела ПК VR в Oculus, новый стандарт обеспечит более легкий доступ к высокопроизводительной виртуальной реальности. Специально разработанный для удовлетворения всех требований VR гарнитур следующего поколения и оптимизированный под максимально низкую задержку, он ознаменует «следующий этап» технологии.
Будет ли Nvidia GTX 1180 поддерживать соединение типа Virtual Link?
Вышеупомянутая информация, вероятно, также является объяснением для всех тех слухов и домыслов, которые ходили вокруг анонсированного графического процессора GTX 1180 от Nvidia. Ранее прошел слух о том, что видеокарта будет поставляться со специальным портом для VR гарнитур.
Поскольку Nvidia является членом консорциума, вероятно, речь шла именно о соединении типа Virtual Link, посредством которого видеокарта сможет одновременно обрабатывать и графическую информацию, и входящие с VR гарнитур USB данные.
Если вас интересуют более подробные данные, вы можете прочесть полный пресс-релиз или посетить официальную страницу проекта. На сайте также можно запросить доступ к подробной документации по стандарту.