Google начинает экспериментировать с VR рекламой

Google начинает экспериментировать с VR рекламой

Согласно недавней записи в блоге Google Developers, компания начала экспериментировать с рекламой, которая подходит для размещения в виртуальной реальности.

Первой идеей стал плавающий куб, с которым можно контактировать с помощью касания или взгляда.

Программа разрабатывается командой Area 120, внутренней мастерской Google для экспериментальных проектов.

Реклама является неизбежной частью будущего VR, хотя Google утверждает, что это делаются, чтобы доработать систему и избежать сбоев. Вы можете ознакомиться с идеей ниже.

Отображается небольшой куб в виртуальной среде другого приложения (которое, кажется, находится в меню паузы). Картинку можно прослушивать или просмотреть в течение нескольких секунд.

 

Это, очевидно, сложно назвать полноценной VR рекламой. Тем более, логично, что существующий формат (плоское видео) более разумен, ведь не требуется выделение дополнительного рекламного бюджета.

По мере развития виртуальной реальности мы ожидаем, что такие объявления станут более специализированными.

Google планирует протестировать формат на платформах Cardboard (Android и iOS), Daydream и Gear VR. Также была создана специальная форма для разработчиков, на которой можно подать заявку на программу раннего доступа «VR Ads plugin for Unity».

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram
Dunyasha, 30 июня 2017
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все комментарии попадают на модерацию