Gravity Sketch привлек раунд финансирования на развитие VR-платформы для совместного дизайна
Компания Gravity Sketch, занимающаяся созданием платформы для разработки физических предметов при помощи проектирования и дизайна в виртуальной среде, привлекла 3,7 миллиона долларов.
Она была основана в 2014 году, чтобы изменить способ проектирования, разработки и для быстрого вывода на рынок реальных продуктов. Стартап предлагает программное обеспечение для 3D-дизайна среди команд различных профилей, чтобы они могли «создавать, сотрудничать и анализировать» гораздо быстрее, в том числе с помощью виртуальной реальности. Таким образом ускоряются циклы разработки, особенно с участием глобально распределенных и удаленных команд.
«Сотрудничество становится все более важным, поскольку время сокращается, а потребители создают спрос на новые продукты с большим количеством функций», — говорит Олувасей Сосанья (Oluwaseyi Sosanya), генеральный директор и соучредитель Gravity Sketch. «Существует всплеск активности многонациональных проектных и инженерных команд, которые должны оставаться на связи. Малые и средние проектные фирмы, обслуживающие запросы крупных компаний, также должны принять этот подход, чтобы сохранить работу.»
В дополнение к давлению, вызванному более быстрыми циклами продукта и удаленной работой, сам процесс проектирования не всегда является оптимальным, вовлекая несколько команд с различными дисциплинами и программными инструментами с переходом от 2D к 3D.
Gravity Sketch переносит дизайнера в цифровое трехмерное пространство с начальной фазы эскиза, что дает больший контроль над первоначальной идеей и тем, как она развивается. Затем все участники могут присоединиться к единому VR-пространству, чтобы получить полное представление о дизайне.
Похоже, что такой подход находит отклик в некоторых ведущих мировых компаниях, таких как Ford, Nissan и Reebok, использующих Gravity Sketch, наряду с 60 университетами и более чем 50 000 креативных профессионалов по всему миру.
Новый этап финансирования позволит масштабировать платформу на большинство популярных VR, мобильных и компьютерных систем.