H&M сотрудничает с Magic Leap для презентации новой коллекции Star Wars
Практически каждый день появляются новости, связанные с Magic Leap. У компании большие проблемы в продажах собственных устройств. Однако все чаще в новостях появляются интересные его примеры использования. Так, модный ритейлер H&M вместе с Disney используют Magic Leap для продвижения индивидуальной линейки одежды Star Wars.
Это решение было разработано студией Warpin Media, которая в прошлом году провела в Нью-Йорке мероприятие высокой моды Moschino с применением Magic Leap. На этот раз команда использует устройство, чтобы создавать футболки Star Wars с использованием дополненной реальности. После того, как элемент одежды создан, пользователь может взять его домой, как часть его научно-фантастической коллекции.
«Наше решение — отличный пример того, как технология может помочь придать одежде дополнительную ценность», — сказал Лукас Сейферт (Lucas Seifert), менеджер H&M по Японии. «Это позволит будущим бизнес-моделям быть более устойчивыми, избегая чрезмерного производства и создавая значимые продукты. Их будут любить и заботиться.»
Такой опыт — именно тот вид крупного развлекательного брендинга, который отвечает функциональному потребительскому опыту, продвигаемому Magic Leap с самого начала.