Hello Kitty посетит реальный мир в своей новой мобильной AR игре
Один из самых знаковых японских персонажей оживает благодаря силе дополненной реальности.
Hello Kitty невероятно симпатичный персонаж, и почти невозможно смотреть на эту кошечку, не улыбаясь. За этим очаровательным персонажем стоит Sanrio − глобальная империя, создающая огромные деньги. С момента своего дебюта на небольшом виниловом кошельке в 1974 году, Hello Kitty стала второй по величине франшизой всех времен и народов с предполагаемым доходом более 50 миллиардов долларов.
Да, вы это правильно прочли. 50 миллиардов долларов …
Этот огромный успех во многом объясняется тем, что Hello Kitty регулярно появляется везде: в комиксах, на школьных принадлежностях, на продовольственных грузовиках, в кафе, на модных аксессуарах и одежде, в фильмах и на телевидении. О ней даже писали песни. А теперь благодаря новому лицензионному соглашению между Sanrio GmbH и шведским разработчиком игр, Bublar Group AB, Hello Kitty станет центром нового отличного AR опыта для вашего смартфона.
AR игра Hello Kitty сочетает реальный мир с кавайной эстетикой Hello Kitty для создания уникального и восхитительного дополненного опыта. В многопользовательской игре вы сможете использовать карту из приложения, чтобы находить и собирать предметы, необходимые для создания деревни Кавай, искать скрытые источники магии и взаимодействовать с персонажами из вселенной Hello Kitty.
В игре также будут присутствовать креативные и социальные компоненты, позволяющие вам участвовать в мероприятиях комьюнити, делиться своими творческими наработками и дарить подарки в виртуальном мире.
В официальном пресс-релизе Симон Грессвелл, исполнительный директор Sanrio GmbH, сказал:
«В этой игре наша преданная фанатская база сможет повстречаться и пообщаться со всеми персонажами Sanrio в смешанной реальности».
Когда пользователь будет исследовать AR мир Hello Kitty, то он сможет встретить других фанатов кавайной белой кошки, которые смогут присоединиться к игроку в его приключениях и помочь разблокировать других персонажей.
Хотя игра Bublar станет первым официально лицензированным воплощением Hello Kitty в мире дополненной реальности, это не первое появление этого гибрида кошки и человека в AR. Еще в 2013 году Amplified Robot использовал Hello Kitty, чтобы продемонстрировать то, как AR может оживить различных персонажей в реальном мире.
«Наша миссия в Bublar состоит в том, чтобы объединить реальный и воображаемый миры, связав дополненную реальность и цифровой контент с локациями реального мира», − сказал Магнус Гранквист, соучредитель и главный исполнительный директор Bublar Group AB.
«Мы с нетерпением ожидаем появления любимой Hello Kitty и множества других персонажей Sanrio в мире AR. Hello Kitty уже почти 45 лет дарит улыбки людям по всему миру».
Забавная кошечка станет на шаг ближе к полному мировому господству в 2019 году, когда Bublar запустит свою AR игру Hello Kitty.