HTC займется развитием VR-туризма
Виртуальная реальность открывает широкие возможности, и HTC решила использовать их в новой области. Компания планирует внедрять VR-технологии в сфере туризма. Главная административная точка национального туризма в Китае уже дала свое согласие на сотрудничество с HTC, открыв доступ к 200 тыс. магазинам по всей стране. Предполагается, что совместная работа позволит всем желающим открыть для себя новые места и страны.
Главная цель HTC – сделать международный туризм доступным. Проект известен как «China VR Tourism Cloud Data Service Platform». В рамках него можно совершить около 200 тыс. виртуальных туров. Причем, чтобы начать путешествие, достаточно прийти в один из магазинов.
Новую платформу, необходимую для путешествий, объединили с платформой HTC Vivepaper, которая внешне выглядит как обычный журнал и оснащена QR-кодом, позволяющему создавать графический рисунок с помощью напечатанного буклета и VR-гарнитуры.
По информации, поступившей от HTC, уже готовы 12 журналов и 4 тыс. 360-градусных видеороликов. Неизвестно пока только то, во сколько обойдется путешествие пользователям. Однако, если учесть, что HTC пытались сделать их доступнее, цена не должна быть высокой.