Hugo Boss предлагает AR-манекен человека для примерки одежды

Hugo Boss предлагает AR-манекен человека для примерки одежды
Одна из проблем в покупке вещей через интернет заключается в том, что практически невозможно предсказать, как тот или иной предмет будет «сидеть» на человеке. Другими словами трудно понять, подходят ли конкретные джинсы или блузка вашему типу фигуры и росту. Огромное количество пользователей отказываются от покупок вещей через интернет из-за этой проблемы.

Модный производитель одежды Hugo Boss, понимая описанную сложность, заключил партнерское соглашение с технологической компанией Reactive Reality для разработки новой системы, позволяющей создавать индивидуальный цифровой манекен. Для него можно подробным образом изменять параметры тела с использованием технологии PICTOFiT на базе дополненной реальности.

Hugo Boss предлагает AR-манекен человека для примерки одежды

Пользователи получают реалистичные модели себя, на которых можно примерять различные продукты Hugo Boss. Например, можно увидеть, как будет выглядеть рубашка, заправленная в брюки или джинсы, а также примерить одежду, наложенную поверх другой.

«Мы знаем, что пандемия коронавируса значительно ускорила развитие рынка розничной торговли модной и дорогой одеждой, и мы хотим помочь розничным продавцам идти в ногу с требованиями потребителей, которые хотят совершать удобные покупки онлайн», — сказал Стефан Хаусвизнер, генеральный директор Reactive Reality. «Наша технология может быть интегрирована в любой интернет-магазин или приложение для покупок, где мы предоставляем идеальное решение для обеих сторон».

Hugo Boss предлагает AR-манекен человека для примерки одежды

На данный момент разработка компании доступна в интернет-магазинах в Германии, Великобритании и Франции.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://vrscout.com/news/hugo-boss-lets-shoppers-build-a-digital-mannequin-using-ar/
Евгений, 09 августа 2022
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *