Instagram добавляет AR-экспонаты знаменитых музеев

Instagram добавляет AR-экспонаты знаменитых музеев
Insagram уже не в первый раз делает свои эффекты дополненной реальности более образовательными. Новые фильтры были разработаны при поддержке Смитсоновского института, Версальского дворца и Le Grand Palais в Париже. Последние добавили несколько своих музейных выставок в линейку AR-эффектов социальной сети.

Доступ к ним можно получить на вкладке фильтров в профиле каждого музея. Они позволяют рассмотреть экспонаты, расположив их в собственной комнате. Например, Смитсоновский институт добавил AR-версию космического челнока Discovery и скелет трицератопса.

Все модели созданы при помощи платформы Spark AR, которая стала популярна после того, как знаменитые косметические бренды создавали собственные вирусные фильтры. Отметим, что новые AR-фильтры особенно подойдут для школьников на уроках истории, позволяя приблизить модель и рассмотреть мелкие детали при увеличении масштаба.

Insagram не первая компания, которая стремится сотрудничать с образовательными, культурными и музейными организациями. Ранее в этом году приложение Google Arts & Culture сотрудничало с музеем естествознания в Лондоне и государственным Дарвиновским музеем в Москве, чтобы добавить модели доисторических животных.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://www.engadget.com/instagram-museum-exhibitis-augmented-reality-140008700.html
Евгений, 11 декабря 2020
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *