Использование AR в гольфе и баскетболе

Спортивная индустрия уже давно стала тем местом, где массово используются технические инновации. В том числе для того, чтобы «приблизить» болельщиков к своим командам. Частью этого процесса является сбор и аналитика данных, которые сегодня собираются практически везде, начиная от датчиков на поле и заканчивая экипировкой спортсменов.

Использование AR в гольфе и баскетболе

Инновационная лаборатория PGA Tour

PGA Tour (организатор основных мужских профессиональных гольф-туров в США и Северной Америке) начал свое технологическое оснащение еще в 1983 году с появлением электронной системы табло. Позже в 2001 она превратилась в платформу Shotlink.

Стив Эванс (Steve Evans), старший вице-президент Golf Technology, пояснил, что эта система сбора данных в реальном времени о всех параметрах каждого удара. Сегодня она собрала данные о 32 000 ударах. Среди параметров выделяют силу, скорость, направление траектории, расстояние до лунки и множество других. Эванс пояснил, что все это необходимо для полноценной визуализации хода игры для поклонников. В конечном итоге, собранная база и технология стали основной для создания приложения PGA Tour в дополненной реальности.

Скотт Гуттерман, вице-президент по цифровым проектам PGA Tour, сказал, что они были первым видом спорта, который включил дополненную реальность с данными в реальном времени для трансляции игры.

AR в баскетболе

В ноябре 2019 года баскетбольная команда The Sacramento Kings подарила поклонникам новые интерактивные AR-функции в своем приложении King.

Использование AR в гольфе и баскетболе

«AR-технология буквально передает игру в руки наших поклонников», — сказал Райан Монтойя (Ryan Montoya), технический директор Sacramento Kings. «Мы всегда стремимся улучшить опыт болельщиков. Наше приложение дает возможность людям по-новому и больше взаимодействовать с нашим зданием и командой.

AR-приложение представляет возможность сфотографироваться на арене с цифровыми игроками, делать ставки и участвовать в спонсорских розыгрышах.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://www.forbes.com/sites/jenniferhicks/2019/11/30/these-two-sports-use-data-to-create-augmented-reality-apps-for-fans/#143ef23c5f09
Евгений, 02 декабря 2019
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все комментарии попадают на модерацию